6–7 июня в Минске состоится хорошо известная профессиональному сообществу Международная конференция «Дни маркетинг, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение:
-
Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
-
Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 0,4%;
-
2,3% конверсия в заказ;
-
2 147 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности — составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.